Отошёл ко Господу Петр Николаевич Будзилович

Апрель 30, 2019

Петр Николаевич Будзилович (1926 – 2019) Родился  в г. Гомеле, в то время одном из областных центров «БССР» – Белорусской советской социалистической республики – 27 декабря 1926 г. Родители Николай и Евгения Будзилович. Выбрался на свободу из СССР в августе 1943 г. Приплыл в г. Нью-Йорк, США в 1949 г. Призван в американскую армию в […]

read more

Пасхальное Послание Высокопреосвященнейшего Андроника, Архиепископа Нью-Йоркского и Северо-Американского

Апрель 27, 2019

ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ Воскресения день, просветимся людие: Пасха, Господня Пасха! От смерти бо к жизни и от земли к небеси, Христос Бог нас преведе, победную поющия. Возлюбленные о Господе пастыри, монашествующие и мiряне! Дорогие братья и сестры! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Господь сподобил нас пройти поприще Великого Поста и достигнуть славное  Христово Воскресение. Чему научило нас Великопостное время? […]

read more

Пасхальное Послание епископа Яровильского Австралийско-Новозеландского Андрея

ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ Возлюбленные о Господе отцы, братия и сестры, Христос Воскресе! Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во горобех живот даровав. Мы не устаем снова и снова петь эту пасхальную песнь. Но кто эти «сущие во гробех»? – Это все человечество, ибо мы все умрем, и толькое краткое время земной жизни отделяет […]

read more

Елеосвящение в Свято-Троицком Храме Астории — Вторник, 2го Апреля; на Толстовской ферме — Четверг, 11го Апреля

Апрель 1, 2019

Во Вторник, 2-го Апреля, в 6 часов вечера будет совершатся Чин Елеосвящения (Соборование) в Свято-Троицком Храме по адресу: Holy Trinity Church, 2536 37th St., Astoria, NY, Queens. Чин Елеосвящения (Соборование) на Толстовской ферме будет совершатся в Четверг, 11-го Апреля, в 9 часов утра в  Nursing Home.

read more

Peter Nikolayevich Budzilovich has Reposed in the Lord

April 30, 2019

Peter Nikolayevich Budzilovich (1926-2019) Peter Nikolayevich was born on December 27, 1926 in the city of Gomel, which at the time was one of the regional centers of the Belorussian Soviet Socialist Republic.  His parents were Nikolay and Yevgeniya Budzilovich.  The family managed to escape the USSR to freedom in August 1943 and sailed to […]

read more

Paschal Epistle of His Eminence Andronik Archbishop of New York and North America

April 27, 2019

PASCHAL EPISTLE It is the Day of Resurrection. Let us be radiant, O people: Pascha! The Lord’s Pascha! For from death to life, and from earth to heaven hath Christ God has brought us, as we sing the song of victory! Beloved in the Lord clergy, monastics and laity! Dear Brothers and Sisters! CHRIST IS […]

read more

Paschal Epistle of Bishop Andrei of Yarraville, Australia and New Zealand

PASCHAL EPISTLE Beloved in Christ fathers, brothers and sisters, CHRIST IS RISEN! “Christ is risen from the dead, trampling down death by death, and on those in the tombs bestowing life.” We never tire in singing this Paschal hymn – again and again. But who are “those in the tombs”? – It’s the whole of […]

read more

Unction Service at Holy Trinity Church – Tuesday, April 2nd; Tolstoy Farm – Thursday, April 11th

April 1, 2019

On Tuesday, April 2nd, at 6 PM an Unction Service will be celebrated at Holy Trinity Church, 2536 37th St., Astoria, NY, Queens. Unction Service at Tolstoy Farm will be celebrated on Thursday, April 11, at 9 AM, at Nursing Home.

read more