Путь Русской Зарубежной Церкви – Путь Церковной Правды

Ноябрь 30, 2020

Главное значение Зарубежной Церкви, с первых дней ее создания, состояло в том, что она, начиная с Митр. Антония, являлась носительницей церковной правды в наше темное, лукавое время. Сербский Патриарх Варнава в слове, сказанном в русской Троицкой церкви г. Белграда, так говорил о Митр. Антонии (Храповицком), основателе РПЦЗ: «Среди вас находится великий иерарх, Высокопреосвященнейший Митрополит Антоний, который […]

read more

100-летний юбилей Русской Православной Церкви Заграницей — Часть Первая

Ноябрь 23, 2020

Хотелось бы поделиться несколькими важными и радостными событиями, происшедшими во время празднования 100-летнего юбилея. Протоиерей Григорий (Котляров) возведен в сан Протопресвитера во время Божественной Литургии. Протоиерей Никита (Григорьев) возведен в сан Митрофорного Протоиерея. Брат Давид стал рясофорным монахом. Также помещаем запись праздничного Богослужения

read more

100-летний юбилей Русской Православной Церкви Заграницей Видео-трансляция

Ноябрь 20, 2020

Видеотрансляцию 100-летнего юбилея Русской Православной Зарубежной Церкви смотрите на странице:

read more

Четвертый Иверский Певческий Съезд завершился 1 ноября 2020 года в Маунтин-Вью

Ноябрь 7, 2020

Иверский Певческий Съезд завершился в храме Святых Новомучеников и Исповедников Российских в Маунтин-Вью в г. Мидельбург, штат Нью-Йорк, 1 ноября 2020 года. В 2,5 дневном съезде приняло участие 70 человек, в том числе и детей от 7 до 13 лет, впервые участвовавших в однодневной детской программе, включающей чтение и пение в Церкви. Архиепископ Санкт-Петербургский и […]

read more

Икона в Честь 100-Летнего Юбилея РПЦЗ

Ноябрь 5, 2020

Детальное описание иконы здесь Копию иконы можно скачать здесь

read more

Ко дню 100 летия РПЦЗ: Немного о бывших прихожан храма Святой Троицы, Астория НЮ

Ноябрь 4, 2020

Немного о бывших прихожан: Артур Яковлевич Сувалов  (родители: Яков Евтихиевич Сувалов и Ирина Иосифовна, урож. Финке); Маргарита Петровна Сувалова, урож. Лапина  (родители: Петр Иванович Лапин и Дора Георгиевна, урож. Блохина). В этом году мы празднуем 100 летие Русской Православной Зарубежной Церкви.  Церковь, которая была основана русскими иммигрантами бежавшие из России, от большевиков, от коммунистического ига.  […]

read more

Просьба о молитве

Дорогие братья и сестры, мы получили прошение из нашей Сестры-Сербской Церкви о том, что одна из тружениц монастыря Ново-Стельник — Александра тяжко заболела. Просьба ко всем молиться о ее выздоровлении. Спаси Господи.

read more

100-Year Jubilee of the Russian Orthodox Church Abroad – Part One

November 23, 2020

We wanted to share some important and joyful events, which happened during the 100-Year Jubilee Celebration. Archpriest Gregory (Kotliaroff) was elevated to the rank of Protopresbyter during the Divine Liturgy. Archpriest Nikita (Grigoriev) was elevated to the rank of Mitred Archpriest. Brother David became a cassock monk. We also would like to share a full […]

read more

100-Year Jubilee of the Russian Orthodox Church Abroad Video Streaming

November 20, 2020

For video streaming of the 100-Year Jubilee of the Russian Orthodox Church Abroad please see:

read more

The Fourth Iveron Choral Conference Concluded on November 1, 2020 at Mountain View

November 7, 2020

The Iveron Choral Conference concluded at the Church of the Holy New Martyrs and Confessors of Russia, Mountainview in Middleburgh New York on November 1, 2020.  The seventy participants, for the two and a half day event,  included children for a new one day kids program for those ages of 7 to 13, which included […]

read more

On the 100th Anniversary of the ROCA: A Little About the Former Parishioners of the Church of the Holy Trinity, Astoria, NY

November 4, 2020

A little about the former parishioners: Artur Yakovlevich Suvalov (parents: Yakov Evtikhievich Suvalov and Irina Karlovna, born Finke); Margarita Petrovna Suvalova, born Lapin (parents: Pyotr Ivanovich Lapin and Dora Georgievna, born Blokhin). This year we celebrate the 100th anniversary of the Russian Orthodox Church Abroad. The church, which was founded by Russian immigrants who fled […]

read more

Requesting Prayers

Dear brothers and sisters, we have received a request from our Sister Serbian Church that Alexandra, one of the workers at the Novo-Stelnik monastery, has become seriously ill. We ask everyone to pray for her recovery. Save us all o Lord.

read more