Говение духовенства и Епархиальное собрание 30-31 марта

Март 24, 2021

По благословению архиепископа Андроника Нью-Йоркского и Северо-Американского 30 и 31 марта, в Духовно-Просветительском Центре в Маунтен Вью, пройдет говение духовенства и Епархиальное собрание. Расписание :    —  30 марта, вторник, 5 ч. вечера — вечерня и утреня , исповедь ;    —  31 марта, среда, 8 ч. утра — великопостное чинопоследование, литургия преждеосвященных Даров;    […]

read more

Соборование 26 марта

Март 23, 2021

Дорогие братья и сестры, В Пятницу 26 марта в Свято-Троицком Храме Высокопреосвященнейший Андроник, Архиепископ Нью-Йоркский и Северо-Американский возглавит традиционное Таинство Елеосвящения (Соборование). Начало в 6 вечера.

read more

Отчет о Русском православном молодежном съезде 2021 года

Март 19, 2021

Съезд православной молодежи 2021 года проходила на территории Маунтин-Вью, в г. Мидельбург, штат Нью-Йорк. «Семья — малая церковь» была темой этого ежегодного февральского мероприятия. Конференция началась с утренней молитвы, за которой последовали приветственные слова Архиепископа Нью-Йоркского и Северо-Американского Андроника и организаторов. Архиепископ Санкт-Петербургский и Северо-Русский Софроний был приглашенным спикером и прочитал лекцию на тему «Семья — малая […]

read more

Diocesan Meeting March 30-31

March 24, 2021

With the blessing of Archbishop Andronik of New York and North America on March 30 & 31, Tuesday and Wednesday, in the spiritual and cultural center in Mountain View NY,  clergy will concelebrate in Communion followed by a Diocesan meeting.  Schedule: 30 March, Tuesday, at 5 PM Vespers and Matins and confessions 31 March, Wednesday, […]

read more

Mystery of Unction Service on March 26

March 23, 2021

Dear Brothers and Sisters in Christ,  On Friday, March 26 in the Holy Trinity Church in Astoria, NY, Archbishop Andronik of New York and North America will lead in the celebration of a traditional Mystery of Unction Service beginning at 6 PM.

read more

Report on the 2021 Russian Orthodox Youth Conference

March 17, 2021

The 2021 Russian Orthodox Youth Conference took place on the grounds of Mountainview in Middleburg, NY.  “Family – The little Church in Every Home” was the theme of this annual February event. The Conference began with morning prayer….. ….. followed by welcoming words by Archbishop of North America and New York Andronik and the organizers. […]

read more