Создан новый вебсайт Австралийско-Новозеландской епархии РПЦЗ auroca.org

Март 29, 2019

Вебсайт austroca.org будет продолжать функционировать как вебсайт прихода св. Мучеников Виленских в Ярравилле.

read more

Отпевание 11-летнего отрока Фомы Марино

Март 17, 2019

В субботу, 16 марта 2019 года, в Свято-Троицком храме Астории состоялось отпевание 11-летнего отрока Фомы Марино.  Служба прошла особенно семейно. Приехали священнослужители епархии и знакомые. Отпевание возглавил архиепископ Нью-Йоркский и Северо-Американский Андроник в сослужении протоиерея Григория Котлярова, иерея Дмитрия Добронравова и иерея Виктора Заводова.   Неожиданно собрался и пел мужской хор для новопреставленного отрока.  Служба прошла […]

read more

Новая информация о похоронах: Отошёл ко Господу отрок Фома Марино

Март 14, 2019

14 марта 2019 года, по воле Божией, на первой недели Великого поста, неожиданно скончался отрок Фома Марино, прислуживавший в храме Преподобного Сергия Радонежского, сын Ксении и Андрея Марино. Просим ваших святых молитв об упокоении новопреставленного отрока Фомы. 16 Марта в 11:30 пройдет отпевание в Свято-Троицком Храме 25-36 37th St, Astoria, NY 11103. Похороны состоятся после отпевания […]

read more

Архиерейское Совещание с участием Окружного Совета 22 февраля 2019 г

Март 1, 2019

Участники совещания: Архиеп. Андроник, Еп. Андрей, митр. прот. Михаил Константинов, митр. прот. Григорий Котляров, прот. Сергий Клестов, иер. Димитрий Добронравов, иер. Чад Арнесон, диакон Тимофей Клейдер, чтец Алексей Клестов, Димитрий Гончаров, Марк Котляров. Резолюция: Переменить название епархии Владыки Архиеп. Андроника в Нью-Йоркскую и Северо-Американскую. Издать соответствующие указы духовенству о изменении титула Вл. Андроника для поминовения […]

read more

A new website of the Australian-New Zealand Diocese of the ROCA has been launched: auroca.org

March 29, 2019

The website austroca.org will continue to function as a website of the parish of Holy Martyrs of Vilnius in Yarraville.

read more

Funeral Service for Thomas Marino

March 17, 2019

Funeral services for 11 year old Thomas Marino were held on Saturday, March 16, 2019, at the Church of the Holy Trinity in Astoria, NY.  The service had a particular family feeling as diocesan clergy and friends of the deceased came together.  The service was led by Archbishop Andronik of New York and North America […]

read more

Updated funeral information: Thomas Marino has reposed in the Lord

March 14, 2019

By the will of God, Thomas Marino unexpectedly passed away on March 14, 2019, during the first week of Great Lent. Thomas was the young son of Xenia and Andrew Marino and had been an altar server at the Church of St. Sergius of Radonezh. We ask for everyone’s holy prayers for the newly reposed […]

read more

Bishops’ Conference with the participation of the District Council 22 February 2019

March 1, 2019

Attendees:  Archbishop Andronik, Bishop Andrei, Mitred Archpriest Mikhail Konstantinov, Mitred Archpriest Gregory Kotlaroff, Archpriest Sergey Klestov, Priest Dimitriy Dobronravov, Priest Chad Arneson, Deacon Timothy Claider, Reader Aleksey Klestov, Dimitri Gontscharow, Mark Kotlaroff.   Resolved: The name of Archbishop Andronik’s diocese is changed to the Diocese of New York and North America.  Appropriate decrees will be […]

read more