Приход Успения Пресвятой Богородицы Проводит Прямую Трансляцию Богослужений

Март 28, 2020

Хотим сообщить, что для тех, у кого нет возможности посетить богослужение, в приходе Успения Пресвятой Богородицы настоятель отец Иоанн Трепачко уже несколько лет организует прямую трансляцию богослужений через интернет. В связи в недавним призывом Вл. Андроника те, кто не сможет посещать богослужение, могут воспользоваться этим ресурсом. Чтобы смотреть прямую трансляцию на своём компьютере или телефоне, […]

read more

Обращение Архиепископа Нью-Йоркского и Северо-Американского Андроника

Дорогие о Господе братья и сестры! Наша Церковь переживает тяжелые времена – всемирную эпидемию новой коронавирусной инфекции. Государственные власти стараются остановить распространение этой инфекции и вводят невиданные до селе ограничения в передвижении, и запрещены любые массовые мероприятия, в том числе и церковные. Обратимся к опыту Святой Христовой Церкви, чему Она учила и призывала людей в […]

read more

Указ о столетии

Март 8, 2020

Всечестные отцы и верные чада нашей Русской Православной Зарубежной Церкви!  Благословляю подготовку к торжествам по случаю 100-летия нашей Святой Церкви! Богу содействующу, проведение торжеств в Нью-Йоркской и Северо-Американской епархии намечено на 21 и 22 ноября 2020 года в храме Святой Троицы, в Астории. Призываю всех вас применить свои таланты и усилия для чествования досточтимых архипастырей, […]

read more

Live Broadcast Services Available at our Parish of the Dormition of the Most Holy Theotokos, VA

March 28, 2020

The Dormition of the Most Holy Theotokos parish of Fr. John Trepaschko has been providing live broadcasts of the church services for those that are not able to attend the services physically for numerous years.  In conjunction with the recent appeal of Vladika Andronik, those that are not able to attend services have this resource […]

read more

An Appeal from the Right Reverend Andronik, Archbishop of New York and Northern America

In the name of the Lord, dear Brothers and Sisters! Our Church is living through a difficult time due to the global pandemic of the corona virus.  In an attempt to stop the spread of this infection, government authorities are enacting never-before seen restrictions on travel and are forbidding any mass gatherings, including church services. […]

read more

Decree on the Commemoration of the ROCA 100th Anniversary

March 8, 2020

Pious fathers and faithful members of our Russian Orthodox Church Abroad! I am pleased to bless the initiation of preparations for the commemoration of the 100th anniversary of our Holy Church! For the glory of God, celebrations of this anniversary in the New York and North American Diocese are scheduled to be held November 21-22, […]

read more