Сообщение прихода Св. Сергия о службе Св Иоанну Шанхайскому и Сан-Францискому Чудотворцу

Июнь 26, 2020

Дорогие братья и сестры! В воскресенье 5 июля, в храме Св. Сергия Радонежского состоится литургия и молебен в память святителя Иоанна Шанхайского. По окончании по сложившемуся многолетнему обычаю общими усилиями мы устраиваем программу и благотворительную трапезу, которая пройдет на территории Толстовского Фонда.  Обычно во время трапезы проходит беседа и мы сможем услышать биографию владыки, воспоминания […]

read more

Предстоящее Богослужение в штате Флорида

Июнь 12, 2020

По благословению Высокопреосвященнейшего Андроника Архиепископа Нью-Йорского и Северо-Американского, во Флориде 21 июня, 2020 года состоится Литургия в праздник ВСЕХ СВЯТЫХ В ЗЕМЛЕ РОССИЙСКОЙ ПРОСИЯВШИХ. Для тех, кто заинтересован в дополнительной информации, пожалуйста, звоните (845) 709-1312.

read more

День Святого Духа. Престольный Праздник

Июнь 11, 2020

8 июня 2020 года, в день Святого Духа, приход Святой Троицы в Астории отметил свой Престольный Праздник. В особой торжественной обстановке Высокопреосвященнейший Андроник, Архиепископ Нью-Йоркский и Северо-Американский возглавил Божественную Литургию. В сослужении владыке приняли участие протоиерей Григорий Котляров и  иерей Дмитрий Добронравов — настоятель храма. Чинно и боголепно пел хор под управлением чтеца Георгия Середюка […]

read more

Message from the parish of St. Sergius regarding the service to St. John of Shanghai and San Francisco the Wonder-Worker

June 26, 2020

Dear brothers and sisters! On Sunday, July 5, a liturgy and molieben service will be held to St. John of Shanghai and San Francisco at the St. Sergius of Radonezh church. According to the long-standing tradition and by the efforts of many, at the conclusion of the service , we arrange a program during the […]

read more

Upcoming Liturgy Service in the State of Florida

June 12, 2020

With the Blessing of His Eminence Andronik, Archbishop of New York and North America, a Liturgy will be held in the state of Florida on June 21, 2020 on the feast of All Russian Saints.   For those interested in more information, please call (845) 709-1312.

read more

Day of the Holy Spirit — Patronal Feast

June 11, 2020

On June 8, 2020, on the Festiv Day of the Holy Spirit, the parish of the Holy Trinity in Astoria NY celebrated its Patronal Feast. In an especially solemn atmosphere, His Eminence Andronik, Archbishop of New York and North America, celebrated the Divine Liturgy with Protopriest Gregory Kotlaroff and Priest Dmitry Dobronravov, the rector of […]

read more